Каталог

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ NAIS В МОСКВЕ

В г.Москва с 5 по 6 февраля проходит ежегодная выставка-форум NAIS,  представляющая векторы развития и новейшие технологии для аэропортов, авиакомпаний и других авиапредприятий.

На этой площадке специалисты  и первые лица аэропортов и авиакомпаний России и зарубежья встречаются с производителями и поставщиками различных решений для развития и модернизации инфраструктуры авиационной отрасли.

Традиционно выставка NAIS проходит при поддержке и участии Минтранса России и Росавиации и приурочена ко Дню гражданской авиации.

Один из ключевых векторов отрасли до 2025 года – развитие региональных воздушных гаваней. По заявлениям официальных лиц Министерства транспорта РФ, как минимум 65 региональных аэропортов будут реконструированы или отстроены заново до 2025 года.

По словам Министра транспорта Российской Федерации Е.И. Дитриха модернизационные процессы сегодня являются приоритетными направлениями развития авиационной отрасли. Авиация активно участвует в решении экономических и социальных задач, обеспечивает связность территории и мобильность граждан.

Для того, чтобы обеспечить людям доступные безопасные перелеты, комфортную инфраструктуру, современные сервисы в аэропортах и в воздухе, а также эффективно выстроить процессы управления авиапарком и субсидирования авиаперевозчиков нужно предпринимать активные меры и сосредотачиваться  на развитии межрегиональных маршрутов на отдаленных территориях.

Для осуществления таких задач и создана специальная техника Минского автомобильного завода.

В свое время первый перронный автобус производства Минского автомобильного завода МАЗ 171 стал  международной  сенсацией, ведь в мире производителей автобусов такого класса можно пересчитать по пальцам одной руки. За годы производства МАЗ 171 эта модель была единственным выпускаемым в СНГ автобусом такого типа. Постепенно он стал лицом многих аэропортов от Минска до Владивостока.

Новинка 2020 года - низкопольный автобус МАЗ 271 - является на сегодня одной из лучших моделей ведущих мировых производителей. Продуманные технические решения  позволили обеспечить визуальный комфорт внутри салона и увеличить число сидений. В салоне МАЗ 171 установлены 6 сидений, а новая модель МАЗ 271 может быть оборудована 8 или 14 сиденьями, в  зависимости от требований заказчика.

МАЗ 271 отличается современным эргономичным дизайном рабочего места водителя,  обеспечивающим комфортные условия, сочетая удобное кресло, травмобезопасную рулевую колонку, электронные дисплеи, на которых отображается все, что происходит вокруг автобуса и внутри салона.

При создании нового перронного автобуса МАЗ 271 технические специалисты Минского автомобильного завода, помимо экологичности и надежности, сделали упор на комфорте для пассажиров и водителя. Автобус оборудован двигателем Daimler экологического класса Евро-5, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, мощными кондиционерами, удобными сидениями  и светодиодной подсветкой. Предыдущая модель перронного автобуса МАЗ 171 была оборудована 4-цилиндровым двигателем Deutz, в то время как на новой модели установлен уже 6-цилиндровый двигатель, позволяющий использовать мощные кондиционеры в салоне и кабине водителя.

Во время выставки стенд Минского автомобильного завода  посетил  руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Нерадько Александр Васильевич, а также представители аэропортов, авиационных и логистических компаний, которые пообщались с руководителями коммерческих подразделений и представителями службы продаж пассажирской техники.

Источник: maz.by

Все новости

Задать вопрос
*
*
*— поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Запросить цену
*
*
*— поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных