МазКом

Минские тягачи: мощь и эффективность

Минские автомобилестроители, учитывая потребности транспортного бизнеса, создали седельный тягач МАЗ-6430в9, который сразу же полюбился водителям за свою универсальность, лёгкое управление и простую эксплуатацию.

Трёхосный тягач укомплектован надёжным ярославским двигателем на дизельном топливе, который имеет мощность 420 л.с и соответствует Евро-4. Мотор агрегатирован с КПП ZF 16 ступеней – это классическая пара, которую традиционно используют конструкторы МАЗ для комплектации самых мощных автомобилей. В зимнее время водителей выручает подогреватель двигателя, помогающий заводить мотор и начинать работу на машине. Двигатель отличается высоким качеством производства, мощью в работе и при этом стоит меньше по сравнению с аналогичными моторами. Ярославские конструкторы сумели добиться от двигателя высокой экономичности топлива: при полной загрузке тягач МАЗ-6430в9 расходует около 35 л на 100 км. Объём топливного бака – 500 л – позволяет долго работать без остановок на дозаправку.

Из технических новинок седельный тягач получил электронную систему противобуксования, систему ограничения скорости. Заказчикам предлагается выбрать подвеску – пружинную или пневматическую. При выборе рессорной подвески предлагается малолистовая модель со стабилизатором.

Сегодня в наличии

МАЗ-6430С9-520-012

4 290 000 рублей

МАЗ-5340С2-525-013

2 825 000 рублей

МАЗ-6430С9-520-020

4 280 000 рублей